Дистрибьютор — это компания или агент производственного предприятия, реализующих товар и выступают в качестве распространителей и торговцев на основании специального договора на продажу в определенном регионе. Одна из ведущих дистрибьюторских компаний России Глобал Трейдинг Компания работает на рынке товаров потребительского повседневного спроса (FMCG) и представляет большой выбор продукции разных производителей.
Какие главные функции дистрибьютора?
Можно выделить несколько основных функций:
- закупка и последующая перепродажа товаров;
- сбор необходимой информации для анализа рынка;
- организация рекламных кампаний;
- формирование и расширение сети сбыта продукции;
- поиск покупателей или взаимодействие с дилерами, которые занимаются этим поиском;
- адаптация иностранных товаров под видение и потребности отечественного покупателя;
- предоставление кредитов ритейлерам.
Что представляет собой договор на продажу?
Договор продажи — это документ, в котором прописаны условия сотрудничества производителя и дистрибьютора и указаны обязанности дистрибьютора, связанные с продажей продукции. В частности, даются указания по организации рекламных кампаний, подготовки товаров к продаже, рыночного анализа и другое.
Кто может быть дистрибьютором?
Обычно в роли дистрибьютора выступают магазины, супермаркеты, брокеры. Дистрибьютор может быть дочерним предприятием производителя или отдельной компанией, с которой заключается договор.
Какое место занимает дистрибьютор в логистической цепи?
Обычно дистрибьютор находится или на последний, или на предпоследний степени перед конечным потребителем. Как вариант, после него может быть дилер, контактирует непосредственно с покупателем.
Какая главная особенность дистрибьютора?
Главной особенностью дистрибьютора является наличие эксклюзивных прав на распространение товаров по цене, указанной в договоре.
С какими проблемами сталкивается дистрибьютор иностранных товаров?
Иностранные производители часто не владеют информацией о состоянии рынка страны, где они собираются реализовывать свою продукцию. Соответственно, могут иметь место завышенные показатели выполнения плана продаж. Иногда появляется проблема плохого обратной связи — производитель не сообщает дистрибьютора об изменениях в линейке товаров.
Дистрибьютор часто сталкивается с отсутствием сертификатов на определенные иностранные товары и сложностями в адаптации рекламных программ к потребностям целевой аудитории.
Чем отличается дилер от дистрибьютора?
Часто дистрибьютор работает не напрямую с конечным потребителем, а с более мелкими посредниками. Дилер — последняя инстанция перед покупателем, причем он может закупать продукт как у производителя, так и у дистрибьютора.
Дистрибьютор должен разрабатывать стратегию расширения рынка сбыта продукта и всевозможными путями продвигать его. Дилер занимается исключительно реализацией и действует от своего имени и за свой счет.
Прозрачные кровати и лежаки на сайте https://nevedimka.ru/krovati. Заказал и не пожалел, красиво и удобно!