Коммуникационная стратегия. Отличия от PR-стратегии

Коммуникационная стратегия — это часть уже существующих маркетинговых стратегий компаний и перспективных запланированных действий с целями установить необходимый уровень  коммуникации в будущем. Единственная конкретная цель такой стратегии — «продать», стимулировать сбыт (товаров или услуг)

Коммуникационная стратегия разрабатывается https://plenum.ru/services/comstrategy в соответствии с ключевыми целями вашей организации и способствует эффективной связи с общественностью. Агентства предлагают выбрать между рыночной,  креативной и медийной стратегиями, в зависимости от аппетитов и преференций заказчика.

Коммуникационная стратегия. Отличия от PR-стратегии

 

Обычно  звучат пожелания от компаний и организаций, когда они ступают на благородную дорогу к налаживанию коммуникаций. Правда, последнее они не озвучивают прямо, поэтому первая задача комуникационщика — прочитать это между строк и объяснить, почему так не работает. А второе — это объяснить, почему все эти цели — ложные.

Организационные и коммуникационные цели

Любая коммуникационная стратегия должна отражать ваш организационный план, общие идеи и направление развития организации. Таким образом, можно предположить, что связи с общественностью способствовать достижению ваших целей.

Помимо установления конкретных целей, на этом этапе нужно осознать принципы коммуникации в основе вашей стратегии, и ключевую идею, которую вы хотите донести своей деятельностью.

 

Отличия от PR-стратегии

А вот PR-стратегия поможет организовать существующую PR-деятельность в конкретные шаги для информирования широкой общественности. Это поможет  донести общественности вашу персональную историю с целью привлечения нужной (!) Целевой аудитории.

При создании PR-стратегии важно определить четкие задачи. Удостовериться, что ваши цели являются конкретными, достижимыми, реалистичными и своевременными — по SMART (кстати, это касается не только сферы PR). Стоит также не забывать измерять общий успех существующей стратегии PR, создав вместе с командой собственные инструменты для будущих ключевых показателей эффективности (KPI). Правильно используя PR-стратегию, можно увеличить общий успех коммуникации и собственного дела, в зависимости от поставленных целей.

 

Значит, не все так страшно. Коммуникационная стратегия — это больше об образе тех идей, которые мы хотим донести, а в свою очередь PR-стратегия — это набор инструментов и глубокое погружение в ту сферу , где мы хотим получить результат .

Добавить комментарий