Это рекламный инструмент, представленный в виде рекламы в рамках рекламной кампании. Это могут быть фото, видео, текстовые сообщения, которые мы часто видим при просмотре страниц социальных сетей. Рекламные объявления также включают в себя активные интерактивные ссылки, кнопки и многие другие элементы для взаимодействия с пользователем. Набор компонентов зависит от выбранных SMM-специалистами настроек рекламы и дизайна https://netband.ru.
Преимущества таргетированной рекламы
В ходе разработки рекламной кампании специалисты по таргетингу устанавливают критерии аудитории для конкретного объявления. Параметры могут быть самые разные: пол, возраст, местонахождение, интересы и т. д. Так как они нацелены на определенный тип людей, шансы на успех объявления многократно выше. Вы можете побудить людей купить ту или иную вещь или заказать услугу прямо в своем объявлении.
Таргетированная реклама максимально точно достигает целевой аудитории. Он показывает тех, кто больше всего заинтересован в товаре или услуге и готов купить. Таргетированная реклама также может быть персонализирована, например, по конкретным параметрам или месту проживания.
Такая реклама может быть представлена в различных формах. Один из них — карусель — креативные рекламные посты (от 3 до 10 в одном посте). Этот формат лучше всего подходит, когда вам нужно продемонстрировать несколько товаров или услуг потенциальным покупателям. Здесь вы можете ввести цену и включить ссылку на конкретный продукт.
Таргетированная реклама в Instagram
Таргетированную рекламу можно настроить в самом приложении или через рекламный аккаунт Facebook. Первый способ быстрее, а второй более гибкий и точный. Сегодня в Instagram можно настроить разные форматы рекламы:
Изображение — квадратное, горизонтальное или вертикальное объявление с одним изображением;
Видео — видео в горизонтальном или квадратном формате;
Карусель — реклама, появляющаяся в ленте новостей и историях, отображается в вертикальном и квадратном формате;
Видеореклама In-Stream — это полноэкранная реклама с вертикальным таргетингом для рекламы IGTV;
Scroll — реклама, в которой можно использовать объекты только в полноэкранном вертикальном формате;
Instagram Shop — пост квадратного формата с одним изображением или каруселью;
Истории — достаточно универсальный и гибкий формат: здесь можно размещать фото, видео, оставлять ссылки на сайты, предлагающие товары или услуги. Объявление может содержать до трех историй, поэтому в некоторых случаях такой формат таргетированной рекламы может быть очень эффективным.
Таргетологи используют и другой вид рекламы – контекстную. Они чем-то похожи друг на друга, но принципы работы все же разные. Контекстная реклама показывает ответы на конкретные вопросы, которые задают пользователи, а таргетированная реклама показывает рекламу пользователям, которые соответствуют определенным характеристикам. Например, у вас есть интернет-магазин, в котором продаются велотренажеры. С помощью таргетированной рекламы вы сможете найти покупателей на свою работу, хобби или любимый вид спорта. В результате реклама точно попадает в цель, а благодарные пользователи совершают покупку.