Реклама — это двигатель продаж, но это также и очень дорогой способ привлечения потребителей. На сегодняшний день существует множество способов рекламы, в том числе и рассылка смс SMSint.ru , но не все они дают одинаковый результат. С таким количеством рекламы ваше объявление может быть потеряно, но теоретически любой, кто его увидит, может стать вашим клиентом.

Цель любого бизнеса — получение прибыли, а как известно, постоянные клиенты зарабатывают большие деньги, повторно покупая ваши товары и рекомендуя их своим друзьям. Поэтому важно укреплять их доверие.

Используйте SMS для общения с клиентами

Отправка SMS — доступный и относительно недорогой способ продвижения своих товаров и услуг и информирования клиентов, коллег, друзей и знакомых о любых событиях. Услуга рассылки СМС предоставляет всю важную информацию «напрямую» клиенту не только в рекламных целях, но и для поддержания связи.

В общем, отправка СМС незаменимый инструмент для любого бизнеса, эффективно дополняет уже существующую рекламу или как самостоятельная услуга. В некоторых сферах бизнеса это выглядит намного лучше, чем в других.

Очевидные преимущества отправки СМС:

  • Возможность оперативно оповещать клиентов.
  • Отправьте с альфа-имени по вашему выбору.
  • Полный охват целевой аудитории.
  • Увеличивайте процент продаж и участия ваших заведений или сайтов.
  • Оставайтесь на связи с клиентами.

Низкие цены по сравнению с другими видами рекламы и тарифами некоторых мобильных операторов. Один только электронный маркетинг может быть дешевле.

Многие пользуются мобильным интернетом, поэтому можно сделать ссылку на сайт, чтобы не перегружать смс.

Показать ссылки для предварительного просмотра, включенные в SMS. Поэтому пользователи дополнительно увидят изображение вашего товара или услуги.
Отправляйте уведомления клиентам о новых товарах, услугах, скидках и акциях по смс, приглашайте их на праздники или поздравляйте с простыми праздниками и днями рождения. Абоненты должны оставить свои контакты и адрес в смс для уточнения необходимой информации.

Кто имеет право отправлять SMS?

Правильный ответ: все, кто дорожит своими клиентами и борется за их внимание.

Для сопровождения мероприятий. Для быстрого напоминания о том, что событие вот-вот начнется.
Для банков и страховых компаний. Информирование клиентов об изменении % ставок, новых возможностях, оповещение об операциях по счету.
Горящие туры, СМС уведомления об изменении тарифов, открытии/закрытии сезона.
Не лишним будет отправить сообщение в кинотеатры, театры, ночные клубы. Постоянным посетителям удобно обновлять свой репертуар, получать скидки на билеты, отправлять смс-уведомления о творческих вечерах артистов.
Для оффлайн и интернет-магазинов. Вы сможете быстро и легко объявить о старте продаж, новых товарах.
Когда нужно рассказать о новинках или интересных предложениях для баров и ресторанов.

Добавить комментарий