Особенности использование реле в двигателе.
Во время использования электромоторов иногда происходят проблемы с их работой. К сожалению, это происходит абсолютно со всеми видами сложного оборудования, включая электродвигатели. Проблемы могут приводить как к нарушениям правильной работы механизма и перевода его в аварийный режим, так и его повреждениям.Информация о использовании Реле ППР3-5000 представлена на сайте amtorg.com.ru .
Важно знать что, даже если двигатель может продолжать работу, несмотря на то, что с ним что-то происходит, его использование может спровоцировать преждевременный износ двигателя и его комплектующих.
Одним из инструментов, который можно использовать для улучшения работоспособности электродвигателей является специальное электронное реле. Оно работает примерно так же, как работают блоки защиты питания компьютеров и другой техники, с той лишь разницей, что реле для сложных электродвигателей имеют гораздо большее количество функций. Общий принцип работы такого реле прост – оно считывает показатели тока, проходящие через двигатель. Данные считываются во время работы механизмов. На их основе создаётся тепловая модель работы двигателя. Затем данная модель сравнивается с эталонной, согласно которой диагностируются неисправности. Реле показывает большинство видов кривых срабатываний, что делает возможным защиту электромотора.
Обычно механизм электродвигателя имеет три класса срабатываний, контролирующих режимы работы до старта, во время и после работы. Благодаря использованию реле, можно определить тип срабатывания визуально, диагностировать проблемы и вовремя устранить поломки. А также реле не позволит запустить двигатель после аварийной остановки до момента устранения поломки. Помимо защиты после аварийной остановки, электронное реле обеспечивает защиту двигателя от перепадов тока. Оно сравнивает созданную тепловую модель с эталонной и при несовпадении останавливает работу электродвигателя, защищает от потери фазы и её перекоса – устройство определяет фазовый обрыв даже при минимальных нагрузках. Перекос считается произошедшим, если разница в показаниях составляет более 40%. В этом случае реле остановит электромотор и предотвратит повреждения, которые могут произойти от подобных перекосов. Благодаря датчику тока, который активируется при запуске мотора, механизм вовремя определяет неправильную последовательность фаз и останавливает работу двигателя, тем самым защищая его от вредных перегрузок. И также реле может защитить двигатель от перегрева. При экстремальном повышении температуры термодатчик отключит электромотор и не позволит запустить его до тех пор, пока температура не понизится.