Технологии стали частью нашей жизни, и сейчас невозможно представить эффективный бизнес-проект без того или иного программного обеспечения. Конечно, удобная разработка — это результат интеллектуальной работы других, но теперь практически каждый может создавать свои информационные продукты. Для этого вам больше не нужно изучать программирование, поддерживать большое количество сотрудников или знать какой-то секретный код разработки. Чтобы создавать индивидуальные решения и необходимые приложения для вашего бизнеса, настраивать их в соответствии с целями и деталями вашей деятельности, вам нужно только интегрироваться с логической и структурированной платформой с низким кодом.

В общем  системы service desk  это набор готовых блоков, которые вы можете добавлять и настраивать по мере необходимости. Чтобы выполнить эту операцию, вам даже не нужно быть профессиональным разработчиком. Отдельные блоки кода low-code были написаны и спроектированы в интуитивно понятном интерфейсе. Вам просто нужно взять необходимые решения и как-то их объединить. Конечно, работать с low-кодом нужно, но с задачами разработки можно справиться и без специальных навыков.

Интеллектуальные интегрированные инструменты для мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой вашей организации могут помочь вам удовлетворить бизнес-потребности в информационных услугах при эффективной оптимизации затрат на доставку.

С помощью KSK.IK вы можете удобно и эффективно автоматизировать, проектировать и управлять бизнес-процессами. Используйте готовые алгоритмы, чтобы сэкономить время и деньги на содержание большой команды программистов, и поднимите эффективность своего бизнеса на новый уровень!

Инструменты для решения цифровых проблем на предприятиях и в учреждениях. Это лучший выбор для тех, кто готов перейти на модель управления процессами, но не готов тратить на это месяцы и годы.
Низкий код / отсутствие кода — это универсальный инструмент, который может выполнять широкий спектр задач во всех бизнес-подразделениях, включая продажи, маркетинг, обслуживание, финансы и управление проектами. Он используется российскими компаниями уже много лет и обеспечивает ощутимое ускорение процесса.
Отказы и сбои или низкая производительность ИТ-инфраструктуры негативно скажется на производительности бизнес-операций и уровне качества обслуживания.

По этим причинам важно не только получать исчерпывающую информацию о возможностях ИТ-инфраструктуры в режиме реального времени, но и понимать инструменты, используемые для анализа ее состояния. Не менее важны механизмы управления ИТ, а также жизненный цикл службы и возможность изменения конфигурации.

Для комплексного решения вышеперечисленных задач используется система, автоматизирующая следующие процессы:

  • Управление проблемами
  • Управление производительностью
  • Интеллектуальное управление ИТ-услугами;
  • Сервисное управление активами и конфигурациями;
  • Структурированное хранение и обработка данных ИТ-инфраструктуры.

Добавить комментарий