Наименование
а) при плановом обслуживании компьютерного оборудования представителем Поставщика услуг:
- поддержание компьютерной сети в работоспособном состоянии (восстановление настроек, внесение изменений по предложениям Заказчика, проверка технического состояния и выполнение, при необходимости, ремонта);
- поддержание в работоспособном состоянии компьютеров:
u проверка работы программного обеспечения и настройка компьютеров,
u улучшение работоспособности жестких дисков с использованием служебных
программ,
u установка новых программ, необходимых для работы пользователей,
u очистка узлов системных блоков от пыли,
u проверка качества питающих кабелей и подключения внешних устройств,
u проверка работы резервного копирования и решение других проблем возникших в
процессе работы компьютеров;
u установка необходимых обновлений и приобретаемого нового программного
обеспечения;
- контроль за изменением аппаратной части компьютеров;
- консультации по работе;
- выдача рекомендаций, касающихся необходимости выполнения ремонтных работ, замены деталей, узлов, программного обеспечения, дополнения внешними и внутренними обустройствами, улучшающими работу компьютеров (в том числе технические характеристики), а также рекомендации по модернизации сети, компьютеров или замене устаревших машин.
б) при внеплановом обслуживании ( по срочному выезду представителя Поставщика услуг):
- восстановление работоспособности компьютера и/или компьютерной сети и интернета;
- прямое подключение к компьютеру или через сеть внешних устройств (принтера, сканера);
- установление причин неисправности, ликвидация мелких неисправностей или выдача рекомендации о необходимости проведения ремонтных работ в специализированной мастерской.