Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Городской центр технического контроля деятельности муниципальных учреждений молодежной политики "Перспектива"

Уровень доверия
60%
Наименование:
Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Городской центр технического контроля деятельности муниципальных учреждений молодежной политики "Перспектива"
Регион
Новосибирская область
Адрес
Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Вокзальная магистраль, 16, - на карте
Юр.адрес
630099, Г НОВОСИБИРСК, ВОКЗАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ, 16 на карте
Дата регистрации
27.01.2006
Статус
(в составе Бизнес справки)
Руководитель
(в составе Бизнес справки)
Учредители
(в составе Бизнес справки)
Телефон
+7 (383) 2274973
Факс
+7 (383) 2227033
Email
dbogutski@admnsk.ru
ИНН
5407012030
ОГРН
1065407004080
КПП
540701001
ОКПО
93102101
ОКФС
14
ОКОГУ
4210007
ОКОПФ
20904
ОКТМО
50701000
ОКАТО
50401368
Расшифровка ОКАТО
Железнодорожный
Контракт № 20 опубликован 04.07.2011
Сумма
110676.13 RUB
Исполнитель
Способ размещения
Единственный поставщик
Срок исполнения
01.12.2011
Финансирование
Источник
бюджет
Уровень бюджета
местный бюджет
Предмет контракта
Код ОДКП
4010000
Наименование
Электроснабжение

Все реквизиты, контактные данные и описания деятельности компании Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Городской центр технического контроля деятельности муниципальных учреждений молодежной политики "Перспектива" базируются на основе информации, взятой только из официальных государственных источников. Правовые основания распространения информации.


Регистрация и внесение информации о предприятии в ЕГРЮЛ были произведены 27.01.2006. Компания Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Городской центр технического контроля деятельности муниципальных учреждений молодежной политики "Перспектива" зарегистрирована по адресу Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Вокзальная магистраль, 16, - . Налоговой инспекцией организации присвоены ИНН 5407012030, ОГРН 1065407004080, ОКПО 93102101.