"Северо-Осетинский республиканский институт повышения квалификации работников образования", государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

Уровень доверия
60%
Наименование:
"Северо-Осетинский республиканский институт повышения квалификации работников образования", государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Регион
Республика Северная ОсетияАлания
Адрес
Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Мира пр., 24, - на карте
Юр.адрес
362040, Г ВЛАДИКАВКАЗ, ПРОСП МИРА, Д 24 на карте
Дата регистрации
25.11.2002
Статус
(в составе Бизнес справки)
Руководитель
(в составе Бизнес справки)
Учредители
(в составе Бизнес справки)
Телефон
+7 (8672) 521219
Факс
+7 (8672) 525197
Email
oos@goszakaz-alania.ru
ИНН
1501007496
ОГРН
1021500580034
КПП
150201001,151501001
ОКПО
2096004
ОКФС
13
ОКОГУ
23002
ОКОПФ
20903
ОКТМО
90701000
ОКАТО
90401364000
Расшифровка ОКАТО
Иристонский

Все реквизиты, контактные данные и описания деятельности компании "Северо-Осетинский республиканский институт повышения квалификации работников образования", государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов базируются на основе информации, взятой только из официальных государственных источников. Правовые основания распространения информации.


Регистрация и внесение информации о предприятии в ЕГРЮЛ были произведены 25.11.2002. Компания "Северо-Осетинский республиканский институт повышения квалификации работников образования", государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов зарегистрирована по адресу Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Мира пр., 24, - . Налоговой инспекцией организации присвоены ИНН 1501007496, ОГРН 1021500580034, ОКПО 2096004.